МОЙ ЛЮБИМЫЙ  РУССКИЙ ЯЗЫК


 ИНТЕРАКТИВНОЕ 

ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА,

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ,

  ПОДГОТОВКА К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)

 

 

Критерии

Баллы

 

С1.К1.  Наличие обоснованного ответа на поставленный

вопрос

 

 

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет

2

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса,

или

экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне,

но

рассуждение построил на анализе или только лексических, или только грамматических явлений. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса (его части), нет

1

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

или

тезис не доказан,

или

дано рассуждение вне контекста задания,

или

тезис доказан на бытовом уровне

0

С1.К2. Наличие примеров-аргументов

 

 

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, иллюстрирующих одно лексическое и одно грамматическое явление, верно указав их роль в тексте.

3

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, иллюстрирующих одно лексическое и одно грамматическое явление,

но не указал их роль в тексте,

или

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

или

экзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста, иллюстрирующий или лексическое, или грамматическое явление, указав его роль в тексте.

 

2

Экзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста, иллюстрирующий или лексическое, или грамматическое явление, не указав его роль в тексте.

1

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

или

экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текст

0

С2.К3. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

- логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

- в работе нет нарушений абзацного членения текста.

 

2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но

допущена 1 логическая ошибка,

и/или

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

 

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более 1 логической ошибки,

и/или

имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

 

0

С2.К4. Композиционная стройность

 

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет.

 

2

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

но

допущена 1 ошибка в построении текста

1

В работе допущено 2 и более ошибок в построении текста

0

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям

С2К1–С2К4

 

9

 

 

 

Конструктор сайтов - uCoz